AZE    RUS    ENG

25.09.2019 14:20

Employees of the Institute of Biophysics attended a congress held in Sochi

From September 16 to September 21, 2019, members of the laboratory “Ecological Biophysics” prof. Tokay Huseynov, Ph.D. Ruhiyya Guliyeva, j.r.s Sevil Maharramova, and researcher of the laboratory “Structure, Dynamics and Functions of Biomolecules” Arzu Aydamirova took part in the event “VI Congress of Russian Biophysicists” held in Sochi.

At the congress devoted to the topic of current problems of biophysics, in particular photobiology, photosynthesis, stem cells and their application in medicine the head of the laboratory of Ecological Biophysics, Dr. in Biology, Prof. Tokay Huseynov made a speech on the topic “Comparative evaluation of changes in the activity of glutathione peroxidase and catalase in the isolated human red blood cells under nitrite impact”.

Later, at meetings of the congress, young scientists of the institute made oral and poster presentations. Presentations were made by R. Guliyeva on “Chemiluminescence of blood serum as an express method in the evaluation of nitrite intoxication”; S. Maharramova on “The hemolysis resistance of human erythrocytes to the action under electric field of high tension (50HZ)”; A. Aydamirova on “Biomarker analysis of lung cancer using human plasma FTIR specters”.

At the end of the event, participants were awarded certificates.

 

©All rights are reserved. Citing to www.biophysics.az is necessary upon using news.

23.09.2019 13:20

Corresponding member of ANAS Oktay Gasimov took part in the international conference

Director of the Institute of Biophysics of ANAS, corresponding member of ANAS Ogtay Gasimov participated in the 63rd Session of the International Atomic Energy Agency (IAEA), held on September 16-20, 2019 in Vienna, Austria.

During the conference, O. Gasimov took part in the scientific forum “The Decade of Action on Cancer Control and the Way Forward”. Held a series of meetings with IAEA radiation biologists Oleg Belyakov and Kamil Akbarov for joint research in the future.

It should be noted that the session brings together high-ranking delegations from more than 170 IAEA member countries to promote nuclear safety, radiation safety and the peaceful application of nuclear energy.

 

©All rights are reserved. Citing to www.biophysics.az is necessary upon using news.

06.12.2018 14:32

Employees of the Institute of Biophysics made presentations at international conference in Belarus

An international scientific conference entitled “Molecular, Membrane and Cellular Basis of Biosystems Functioning” dedicated to the 45th anniversary of the founding of the Institute of Biophysics and Cell Engineering of the NAS of Belarus.

The event was attended by the head of the laboratory “Ecological Biophysics”, Ph.D. in biological sciences, professor Tokay Maharram Huseynov and a researcher at the laboratory Sevinc Yavus  Huseynova.

At the plenary session, T.Huseinov made a presentation on the topic “Оценка нитритиндуцированной окислительной модификации гемоглобина методом спектроскопии комбинационного рассеяния”, and S.Huseinova on the topic “Действие умеренных доз нитрита на окислительные процессы в эритроцитах. Участие селена в них” and were rewarded with certificates for participation in the conference.

 

©All rights are reserved. Citing to www.biophysics.az is necessary upon using news.

AZE    RUS    ENG

25.09.2019 14:20 

Сотрудники Института Биофизики НАНА приняли участие в съезде, проводимом в Сочи

С 16 по 21 сентября 2019 года сотрудники лаборатории “Экологическая биофизика” проф. Токай Гусейнов, д.ф.п.б. Ругия Гулиева, м.н.с. Севиль Магеррамова, а также научная сотрудница лаборатории «Структура, динамика и функции биомолекул» Арзу Айдемирова приняли участие на мероприятии “VI Съезд Биофизиков России” проводимом в Сочи.

На съезде посвященной теме актуальные проблемы биофизики были рассмотрены вопросы различного уровня, в частности  фотобиология; фотосинтез; взаимодействие слабых электромагнитных полей с живыми клетками; стволовые клетки и их применение в медицине; биоинформатика;  создание и развитие физических методов исследования биологических систем и процессов.

На пленарном заседании съезда с докладом выступил  заведующий лабораторией Экологической биофизики, д.б.н., проф. Токай Гусейнов на тему «Сравнительная оценка изменений активности глутатионпероксидазы и каталазы в изолированных эритроцитах человека при нитритном воздействии».

Позже на заседаниях съезда выступили с устными и стендовыми докладами Р. Гулиева на тему «Хемилюминесценция сыворотки крови как экспресс метод для оценки нитритной токсичности», С. Магеррамова на тему «Гемолизная резистентность эритроцитов человека к действию электрического поля высокой напряженности (50ГЦ)», А. Айдамирова на тему «Биомаркерный анализ рака легких с использованием FTİR-спекторов плазмы крови человека».

По окончании мероприятия участникам были вручены сертификаты.

 

© Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на www.biophysics.az обязательна.

23.09.2019 13:20

Член-корреспондент НАНА Октай Гасымов принял участие в международной конференции

Директор Института Биофизики, член-корреспондент НАНА Октай Гасымов принял участие в 63-й Генеральной конференции МАГАТЭ, проходившей в Вене с 16 по 20 сентября 2019 г.

В ходе конференции О. Гасымов принял участие в научном форуме «Десятилетие мер по борьбе с раком и дальнейший путь». Провел ряд встреч со специалистами в области радиационной биологии МАГАТЭ Олегом Беляковым и Камилем Акбаровым для совместных исследований в будущем.

Следует отметить что, сессия объединяет делегации высокого ранга из более чем 170 стран-членов МАГАТЭ для содействия ядерной безопасности, радиационной безопасности и мирному применению ядерной энергии.

 

© Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на www.biophysics.az обязательна.

06.12.2018 14:32

Сотрудники Института Биофизики выступили с докладами на международной конференции в Беларуси

В  Беларуси состоялась международная научная конференция “Молекулярные, мембранные и клеточные основы функционирования биосистем” посвященная 45-летию со дня основания Института Биофизики и клеточной инженерии НАН Беларуси.

В мероприятии приняли участие заведующий лабораторией «Экологическая биофизика», доктор биологических наук, профессор Токай Магеррам оглы Гусейнов и научный сотрудник лаборатории Севиндж Явуc гызы Гусейнова.

На пленарном заседании Т.Гусейнов выступил с докладом на тему “Оценка нитритиндуцированной окислительной модификации гемоглобина методом спектроскопии комбинационного рассеяния” , а С.Гусейнова на тему “Действие умеренных доз нитрита на окислительные процессы в эритроцитах. Участие селена в них” и были вознаграждены сертификатыми за участие в конференции.

 

© Все права защищены. При использовании материалов веб-сайта ссылка на www.biophysics.az обязательна.

575total visits,1visits today